Loading...
Бриф — это описание сайта вашей «мечты»
нажмите Начать
Для чего он именно нужен, какие бизнес-задачи планируется закрыть с его помощью.
Желательно не просто рассказать, чем вы занимаетесь и описать ваши товары/услуги, но еще и описать ваши основные преимущества перед конкурентами.
Выделить несколько ключевых конкурентов и обязательно указать ссылки на их сайты.
Опишите, как выглядит ваш покупатель: его возраст, доход, образование и другие характеристики.
Расскажите, как вы видите будущий сайт, его структуру и функционал.
Укажите цифрами в какую сумму вы оцениваете стоимость разработки сайта.
Расскажите, каким вы видите дизайн своего сайта, также укажите, есть ли у вас уже готовые элементы фирменного стиля, которые нужно использовать. Хорошим решением будет добавить несколько ссылок на сайты, дизайн которых вам нравится (это не обязательно должны быть сайты в вашей сфере работы). Это называется референсы.
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно на странице: политика конфиденциальности