Loading...
Контекстная реклама — это мощный инструмент для повышения продаж. После грамотной подготовки, настройки и запуска рекламной кампании количество заявок от клиентов начинает расти.
нажмите Начать
Обязательно напишите название, сферу деятельности, основные товары и услуги.
Напишите названия компаний-конкурентов и дайте ссылки на их сайты. Если можете, то охарактеризуйте сильные и слабые стороны конкурентов.
Составьте портрет своего клиента: возраст, пол, образование, интересы, доход, образ жизни и другие характеристики.
Если вы ранее заказывали контекстную рекламу, то опишите свой опыт, результаты, пожелания.
Напишите, зачем вам нужна контекстная реклама. Возможно, вы хотите укрепиться в своем регионе или прорекламировать новую услугу, а может, хотите выйти на новые рынки.
Что для вас является самым важным критерием: показы, клики, непосредственно заявки, заполнение формы или что-то другое.
Напишите примерную сумму, которую вы готовы тратить на контекстную рекламу в месяц и укажите, какая цена клиента/заявки/клика вас устроит.
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно на странице: политика конфиденциальности